Корзина
20 отзывов
Компания OSRAM выводит светодиодные фары на новый уровень

Компания OSRAM выводит светодиодные фары на новый уровень

23.01.17

Матричные фары – эффективные проекторы, способные посылать отдельные лучи света впереди машины, которые в сочетании с камерами и специальными алгоритмами позволяют автоматически отключать те лучи, которые будут ослеплять идущий навстречу автомобиль.

Демонстрационная модель была разработана OSRAM, Daimler, Fraunhofer, Hella и Infineon.

В этом случае обе фары содержат три LED источника света, каждый содержит 1024 отдельно контролируемых пикселя – по 3072 пикселя на каждую фару.

«Это означает, что фара может быть настроена очень быстро и точно в соответствии с дорожной ситуацией, что бы обеспечить оптимальные условия освещения при любых условиях, при этом не ослепляя других водителей» говорит OSRAM. «Свет может быть адаптирован с учётом всех изгибов дороги, так что не возникает тёмных периферийных зон».

Окружение может быть проанализировано для эффективного освещения ближайших участков дороги, так что водитель может видеть его более чётко и без каких либо бликов.

В этом LED-модуле кристалл светодиода крепиться прямо на подложку, а сам модуль был разработан Osram Specialty Lighting и поддерживает электрические и тепловые интерфейсы для транспортного средства.

Обработка данных включает в себя данные о дорожном движении и погодных условиях, говорит OSRAM, и отвечает на такие вопросы: какое направление у дороги? Как быстро двигается автомобиль? Есть ли встречное движение? Какое расстояние до впереди идущей машины?

На основании этих условий переменное, адаптивное освещение распределяет свет таким образом, что бы обеспечить индивидуальное, оптимальное освещение в любой ситуации.

Например, на высоких скоростях, диапазон светового луча автоматически увеличивается.

В городском движении, широкое распределение света освещает дорогу, тротуар и периферийные районы.

«Теперь мы хотим развивать этот новый тип светодиодных источников света высокого разрешения, так что он готов для серийного производства, и мы видим огромный потенциал для его использования в фарах», сказал технический директор Osram -  Стефан Кампманн.

Infineon разработала интеллектуальную схему драйвера для подключения непосредственно к светодиодным массивам.

Передняя фара производителя Hella определила основные технические требования к источнику света на основе функциональных требований от Daimler.

Автомобиль Daimler был использован для дорожных испытаний.

Уже сейчас некоторые Mercedes-Benz E-класса имеют 84 светодиодные фары, сделанные на основе светодиодной технологии от  Hella с Osram.